Метка: дисграфия
Специфические нарушения письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей в настоящее время встречаются довольно часто.Исходя из механизмов каждого вида дисграфии, авторы, посвятившие свои исследования данной области предлагают различные методики коррекционной работы.
При оптической форме дисграфии у детей наблюдается нарушение зрительного восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координации, неточность представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитие памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптико-пространственного анализа, несформированность оптического образа буквы. Смешивание букв по кинетическому и оптическому сходству не следует принимать за обыкновенные «описки», так как они не связаны ни с произношением, ни с правилами орфографии. Такие ошибки могут повлечь за собой снижение качества не только письма, но и чтения. Нарушение письма у ребенка носит стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на развитие высших психических функций в целом.
↓ из Консультирование
Всего: 1