Копилка
В этом разделе я предлагаю Вам ознакомиться с современными методами и методиками развития высших психических функций, что поможет более эффективно развиваться вашему ребенку.
С помощью этой игры ребенок научится ориентироваться в речевом обозначении пространства с опорой на зрительный образ. Вводя в речь ребенка понятия "вверх", "вниз","вправо","влево","перед","за","над", "под","близко","далеко", Вы поднимаете мышление ребенка на новый качественно более высокий уровень- расширяются и углубляются пространственные представления. Пространственные представления имеют решающее значение для формирования всех высших психических функций: праксиса, гнозиса, устной и письменной речи, памяти и мышления.
Пространственная раскраска "Домик"
Пространственная раскраска "Забор"
На этой картине художник хотел нарисовать следующее: мяч и котенок должны оказаться за забором, а щенок и ель - перед забором. Гриб, который растет слева от ели, должен быть за забором, а гриб, растущий справа от ели, -перед забором. Обведи линии так, чтобы облако оказалось перед солнышком. Обведи птичек, которые летят под облаком. А теперь раскрась картину полностью.
Пространственная раскраска "Подарки"
Помоги мальчику украсить подарочные коробки. Раскрась коробки с подарками так: самая большая коробка должна быть синего цвета, и она находится справа от красной коробки и слева от желтой, справа от желтой коробки стоит зеленая , а над ней оранжевая.
Внимание! Чтобы избежать досадных ошибок, попросите ребенка сначала положить рядом с рисунком карандаш того цвета, которым он собирается его раскрасить, и только потом, проверив все еще раз, начинать раскрашивать.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Копилка