Здравствуйте!
Моему сыну 8 лет, учится во 2 классе. Еще до школы наблюдались проблемы, а сейчас они только обострились: очень скромный с новыми людьми (говорит тихо,глаза в пол,сам познакомиться не может и т.п.) и грубит с теми, кого знает (дома, бабушка, дедушка, друзья и т.п., но не в школе). Дома ведет себя просто отвратительно - огрызается, часто повторяет фразу "Вы мне не главные, Вы мной не командуете", "Отстань", "Сам ты" и т.п. В школе при письме повторяются ошибки (не можем избавиться уже второй год)- зеркальное написание букв, пропуск букв, в произношении ошибок нет. Очень скудный словарный запас (стали спрашивать о незнакомых словах, когда читаем на ночь - оказалось что он очень много слов не знает), не умеет построить фразы (часто не может объяснить что хочет).
Подскажите как нам действовать.
Заранее спасибо за ответ,Оксана.
Ответ:
Здравствуйте, Оксана!
Вы совершенно правы, в своем желании, как можно быстрее обратиться к специалисту. Трудности обучения, с которыми сталкивается ваш сын, возможно преодолеть с помощью новейших достижений психолого-педагогической науки. Современные методики позволяют не только сформировать навыки самоконтроля и саморегуляции у ребенка, но одновременно направлены на увеличение скорости переработки информации,повышение скорости чтения, улучшение всех видов внимания и памяти, что автоматически повышает академическую успеваемость по всем школьным предметам.
Базовый курс рассчитан на 25 занятий. Некоторые упражнения из этого курса представлены в разделе "Копилка" на этом сайте: методика развития зрительно-вербальных функций ( перепутанные линии,наложенные изображения ,прятки , изображения в шуме и другие), методика развития межполушарного взаимодействия ( симметричные рисунки), также используются методы кинезиологии ( развитие мозга через движение) и другие современные методы преодоления трудностей в обучении.
Буду рада помочь, обращайтесь!
С уважением, Шикуля Н.А.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Консультирование