Байки для тех, кто хочет понять своего ребенка лучше

Байки для тех, кто хочет понять своего ребенка лучше

Байки для родителей ребенка от 0 до 3 лет.

Ребенок рисует человека.Это странный человек- у него огромная голова, составляющая единое целое с телом, от которого идут две палки вверх и две палки вниз. Взрослый поправляет, чтобы было похоже на реального человека.  Рисунок становится понятным,но ребенку он не нравится и он отказывается показывать его родителям...

Малыш 2 лет играет в прятки и очень  желает, чтобы его нашли, и ждет этого. Ребенку  достаточно закрыть глаза, чтобы думать, что никто не видит его,а  затем радостно распахнуть их и приобщиться к миру, полагая, что именно в этот момент окружающие видят его.

По дороге домой мама спрашивает ребенка о том, что было в детском саду, но ему нечего ответить, так как в данный момент он ошеломлен потоком событий, совершающихся вокруг него. Зато вечером перед сном ребенок припомнит то, что происходило тогда, когда взрослых не было рядом с ним.

Комментарий: Ребенок обладает свойством, которое Жан Пиаже назвал детским реализмом. Малыш живет здесь и сейчас, воспринимая вещи такими, какими они видятся ему в непосредственном контакте с ними. Взрослый должен говорить с  маленьким ребенком о сиюминутных событиях, чтобы научить малыша видеть внешний мир, чтобы развить возможности его восприятия и обобщения результатов этого восприятия.

 

Воспитание или обучение

Воспитание или обучение

Что важнее : сделать специалиста или сделать Человека?

Современные родители , современная школа , современные учебные заведения  озабочены тем, что с самых маленьких лет "делают" из ребенка специалиста- насыщают его все более большими знаниями, умениями и навыками, даже современные ФГОС  все равно озабочены вопросом что умеет делать человек в конкретной области знаний. Кто же и когда  занимается воспитанием ребенка? ...

Люди приходят к психологу в 30-40 лет и не понимают, что же с ними происходит? У современного  человека нет четкого аппарата коммуникации: ни между собой, ни между человеком и обществом.Но в современном  глобальном мире огромный спрос именно на взаимодействие.

Вывод: мы не в состоянии изменить глобализацию мира , значит образование тоже должно быть глобальным , одинаковым в любой точке планеты, и в первую очередь- приоритет воспитанию Человека, обучению общению между собой, взаимодействию и гармонии с Природой. Мы все- общая часть Целого, одно единое Целое.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Байки для тех, кто хочет понять своего ребенка лучше
КопилкаВ этом разделе я предлагаю Вам ознакомиться с современными методами и методиками развития высших психических функций, что поможет более эффективно развиваться вашему ребенку....

Открыть раздел Копилка
Памятки родителям В Ваших руках - ключ к сердцам ваших детей, открывающий дверь к любви , пониманию и согласию между детьми и родителями ....

Открыть раздел Памятки родителям
Гимнастика мозгаГимнастика мозга развивает собственные возможности человека через определенным образом организованные движения, которые оптимизируют деятельность мозга и тела....
Открыть раздел Гимнастика мозга
Байки психолога Ключевые вопросы психологии детского возраста в занимательной форме...
Открыть раздел Байки психолога
КопилкаВ этом разделе я предлагаю Вам ознакомиться с современными методами и методиками развития высших психических функций, что поможет более эффективно развиваться вашему ребенку....

Открыть раздел Копилка
Памятки родителям В Ваших руках - ключ к сердцам ваших детей, открывающий дверь к любви , пониманию и согласию между детьми и родителями ....

Открыть раздел Памятки родителям
Детские рисунки- о чем они?Как гласит восточная мудрость "Один рисунок стоит тысячи слов"...
Открыть раздел Детские рисунки- о чем они?
АффирмацииАффирмации-это краткие , позитивно сформулированные утверждения, регулярное повторение которых обеспечивает целебный эффект...
Открыть раздел Аффирмации
Гимнастика мозгаГимнастика мозга развивает собственные возможности человека через определенным образом организованные движения, которые оптимизируют деятельность мозга и тела....
Открыть раздел Гимнастика мозга